Пресловутый “качественный контент”

Качество?? Что это вообще такое? Какой контент качественный, а какой нет?

Ух, сколько вопросов. Ну давай по порядку.

К – Качество

Качество, это когда конечный продукт соответствует требованиям заказчика (прямым и косвенным). Прямые, это те, что отражены в Техническом Задании. Косвенные, лежат на совести разработчика и тестировщика, но продиктованы здравым смыслом.

К примеру, если заказчик хочет произвести напильник, то этот инструмент не должен растворяться в воде. Хотя это и не обязательно, ибо нечего обтачивать мокрый материал.

А как быть с контентом?

То же самое. Только требования предъявляет целевая аудитория. Нуууууу… как-бы предъявляет. Потому, что кто ее вообще спрашивает?

Кто здесь??

Очень часто блоггер занакомится с целевой аудиторией уже после свадьбы того как создал блог и начал что-то писать. Вот тогда внезапно из комментариев он узнает, что читают его глубококомпетентные (ко-ко-ко) люди, а сам он кусок дерь… неуч.

Есть два варианта. Либо блоггер подстраиватеся под имеющуюся аудиторию, либо аудитория – под блоггера (а недовольных в сад!).

Гордый и талантливый автор, чаще всего, выбирает второй вариант. Поэтому так много никому неизвестных блогов.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир

А что же с теми, кто выбрал вариант номер 1?

Тут тоже никакой гарантии. Плюс невроз. Потому, что тема тебе надоела, аудитория вызывает рвотные позывы, но посещалка хорошая, денежка с рекламы капает, и ты вынужден продолжать тянуть этот чемодан без ручки дальше.

Полезный контент

Есть еще один момент. Очень часто контент пытаются делать полезным.

К примеру ты – печник. Делаешь оболденные печки. При том, строишь на века. Так что за 4 года построил печки всем желающим в радиусе 30 км, за новыми заказами катаешься за 50 км от дома, но в соседних городах про тебя все еще не знают. И вот ты решаешь стать звездой “энтых интернетов”, чтобы зарабатывать не тяжелым трудом, а пассивно. Это когда тебе платят за красивые глаза и сам факт существования.

Вот ты завел блог, рассказываешь какие бывают печки, какие они красивые, хорошие, полезные для здоровья и экологии. А сколько денег экономят! Рассказываешь, рассказываешь… Рассказал все что знал.

Дальше что?

Всё. Занавес. Писать не о чем, а тут еще и заказов привалило. Но и заказы кончились.

Стоит блог. Ничего полезного и нового там не появляется. Аудитория потихоньку расходится и вот уже кроме 45 фанатов и бабки Глаши никого не осталось.

Это фиаско, братан.

Сериал

Есть еще вариант. Сериал, ытить его растудыть! Люди любят сериалы.

Если ты молод, красив и интересен, то можно рассказывать о себе. Девушки на выданье и категории  к ним приравненные, будут с интересом следить за творей жизнью в тайне мечтая о… Понятия не имею о чем мечтает эта категория населения. Скажу больше, и знать не хочу. Не обо мне. Я узнавал.

Но и сериалы со временем надоедают. Тогда, на смену одним барышням придут другие. Так что аудитория будет расти, расти, потом чуть спадет и останется примерно на одном уровне. Не самый плохой вариант.

Но нужно быть интересным. При том, в реальной жизни. Те, кому хватает народу в ИРЛ, те, чаще всего, блоги особо не ведут.

Во! Есть еще вариант. Заведи себе енота или лисичку и снимай мимимишные видосики. Завести подобных зверей мало кто отважится, ибо они только местами “белые и пушистые”, а в остальное время кушают, кусаются, какают, портят мебель, нуждаются в особом уходе, справках, транспортировке и передержке. В общем, смотреть на них через экран монитора гораздо интереснее, чем оттирая фекалии от любимого коврика. А главное, сам енот блог не заведет и про своё житьё-бытьё не расскажет. Тут тебе и флаг в руки.

Можешь накачивать бедра, заниматься касплеем, в общем, делать все то, что другие хотят, но не могут не имеют на это свободного времени. При том, далай это не ради блога. Тьфу на блог! Плюнуть, растереть и в мусор выкинуть.

Хотя… Можешь общаться с читателем как на кухне за чашкой водки чаю. Встретились, поговорили, удовольствие (сугубо от общения) получили. Всем хорошо.

Зачем я поднял эту тему?

Зачем я вообще затеял этот разговор? Знаешь, у меня иногда бывает так. Вот нужно заняться чем-нибудь полезным, но конкретно сейчас делать этого не хочется.

Так бывает, например, когда экзамен завтра. Ты вроде должен готовиться изо всех сил, но вместо этого с упоением моешь посуду. А ведь ты не особо любишь мыть посуду.

Сейчас я должен делать заказ одному клиенту. Там нужно соорудить интернет-магазин. Я уперся в одну закавыку, которую никак не получается обойти. Под это дело уже часа три смотрю видосики на ютубе… Теперь присел поговорить.

Впрочем, у тебя ведь тоже выдалась минутка отдыха. Так что, считай поговорили.

А главное, я сам для себя понял, каким будет этот блог. Но могу и передумать.

Ладно. Пойду чаю налью, да продолжу биться лбом о код. Может получится встроить сайдбар в шаблон не используя всякие костыли-велосипеды.

Не прощаюсь.

Напишите комментарий

Введите имя

Введите адрес электронной почты

Введите адрес вашего сайта

Нажмите эту кнопку, чтобы отправить комментарий.

Введите текст комментария